Адель Мивтахова о своем бренде, блоге и бизнесе в России
Адель прошла путь от геолога до бьюти-блогера, опубликовала несколько книг о красоте и теперь руководит собственным брендом Don’t Touch My Skin, который все любят не только за его работающие формулы, но и за осознанный подход к красоте. Кстати, он уже доступен для заказа на Lamoda.


Включая бренды, которые были запущены благодаря ей. Но я определенно не хочу делать блоггинг своей основной работой. Я предпочитаю развивать бренды и продукты, которые считаю более значимыми и полезными для себя. Управление этим проектом само по себе является огромным проектом, и после этого остается мало времени и энергии на все остальное.
Я получаю много полезного из блога Don’t Touch My Face.
У нас красочная упаковка, но внутри находятся формулы, которые доказали свою эффективность. Для нас важно, чтобы уход за кожей был мягким и комфортным, но при этом действительно выполнял то, для чего он предназначен. Мы также много говорим о комфорте, который очень важен для нас и наших клиентов. Мы стараемся быть осторожными и не агрессивными в общении. И я уверена, что мы – единственный в мире косметический бренд, который честно говорит о том, что косметика не нужна.
Концепция бренда “Don’t Touch My Skin” – яркая, но серьезная и непринужденная.

В России и за рубежом есть компании, которые могут изготовить для вас бренд “под ключ”, все, что вам нужно – это техническое задание и финансирование. Если запустить самодостаточный, красивый, интересный и стабильный бренд, который показывает хорошие продажи, сложно, то для этого нужны знания, деньги и компетенция.
Запустить свой собственный бренд стало очень просто, о чем можно судить по количеству небольших российских брендов, появляющихся каждый месяц.


Поэтому они обычно просто не покупают относительно дорогую косметику российского производства, не зная, что на самом деле она может быть очень крутой. В целом, российская индустрия красоты начала активно развиваться около 10 лет назад, и сейчас мы знаем много местных брендов, но тогда большинство косметики было импортным. Русские вещи не были красивыми или интересными. Времена изменились, но восприятие изменилось не так быстро. Поэтому у потребителей сложилось предвзятое представление об отечественной косметике. Кроме того, большинство российской косметики производится из импортных ингредиентов и в импортной упаковке, поэтому назвать ее российской практически невозможно. Бренд российский, но сама косметика – это все.
У россиян есть странное представление о том, что вещи, сделанные в России, не имеют права быть дорогими.

и старайтесь говорить об этом как можно веселее и дружелюбнее. А повлияем ли мы на что-то глобальное или нет, сейчас не очень важно. Мы как бренд не берем на себя задачу изменить сознание и изменить российскую индустрию красоты.
Мы производим косметику, которая выглядит, функционирует и информирует так, как нам нравится.
В целом, как пользователь, я довольно равнодушен к косметике, потому что за шесть лет работы в этой отрасли я видел практически все, и ничто меня не удивило. У меня ограниченный ассортимент продуктов, которые мне нравятся, и мне не хочется больше пробовать и менять их. Кроме этого, я веду крайне минималистичный образ жизни, не покупаю много вещей, косметику, посуду, ничего. Это во многом связано с устойчивостью и экологичностью. Ну, и я просто не люблю, когда вокруг меня много вещей.
Я не считаю себя помешанной на красоте.


Есть стоимость ингредиента (один и тот же ингредиент может радикально отличаться у разных производителей), стоимость варки и розлива, упаковка, стоимость доставки, пошлины, налоги, размер партии (100 единиц баночки будет стоить радикально дороже, чем 10 000 единиц партии), маркетинговые расходы, и без них никак. Многие не учитывают самую важную часть – зарплату своих сотрудников и выплачиваемые за них пенсии. В нашей компании основные статьи расходов находятся здесь.
На цену косметики влияет множество факторов.
Я придумал эти два решения, так сказать, для себя. Они идеально мне подходят, и теперь у этой продукции огромное количество поклонников, которые постоянно ее покупают.