Основные вопросы
Основные вопросы пользователей
Получу ли я тот же товар, который я вижу на картинке?
Наша компания работает через Маркетплейс OZON и Wildberries поэтому мы тщательно следим за своим имиджем и качеством нашей продукции
Где я могу просмотреть свой товарный чек?
Все чеки на продукцию Вам отправит Маркетплейс где был приобретён наш товар.
Как я могу вернуть товар?
Если Вас не устроит наша продукция Вы можете вернуть товар в течении 2х недель после получения с полным возвратом средств.
Будете ли вы пополнять запасы товаров, указанных как “нет в наличии”?
Запасы наших товаров и пополнение нашего ассортимента производиться 2ва раза в неделю в строго регламентированные часы.
Куда я могу отправить свой заказ?
Достаточно Выбрать понравившийся товар - отправить его в корзину и система автоматически перебросит Вас на страницу нашего Маркетплейса где этот товар есть в наличии.
Информация о нас